Учитель! Будь осторожен! Не ошибись! Не вреди! Будь надеждой для школьника! Дари себя детям! Знай, к чему стремишься! Постоянно ищи в ребенке богатство его души! Будь терпелив в ожидании чуда и будь готов для встречи с ним в ребенке!
О ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ЗАПОВЕДЯХ читать дальше “Детей надо любить всем сердцем и, чтобы их любить так, нужно учиться у них, как следует проявлять эту любовь. Каждый школьный день, каждый урок должен быть осмыслен педагогом как подарок детям. Каждое общение ребенка со своим педагогом должно вселять в него радость и оптимизм”. “Пусть педагог всегда спешит к детям, радуется каждой встрече с ними; тогда и дети будут спешить в школу и от всего сердца радоваться каждой встрече со своим педагогом”. “Только тот образ преподавания верен, которым довольны ученики”. “Детям нужно предлагать такие увлекательные дела, к которым они могут приступить не когда-нибудь, а сейчас же; и первые шаги, предпринятые в осуществлении этих дел, должны приводить их не к первым горьким неудачам, а к первым успехам”. “Психология детей, родителей и учителей отчасти зависит и от солнечного или пасмурного дня, и от времени года, и от первой и второй половин учебного года, она зависит даже от того, который час дня”. “Если ребенку трудно учиться и мы действительно хотим ему помочь, то самое главное, с чего мы должны начать и чему постоянно следовать, – это дать ему возможность чувствовать, что он тоже способен, как все остальные, и что у него тоже есть своя особая “искра Божия”. “Надо понять, почему существует детство, чтобы обратиться к своему детству и через него войти в жизнь своих ребятишек. Взрослым постоянно надо помнить, что детство существует вовсе не назло воспитателям, оно дар природы человеку, чтобы тот вечно познавал необъятное”. “Учитель, считай доску экраном, на котором проецируется твоя совместная с учениками познавательная жизнь на уроке, и помни, что от того, как ты будешь владеть культурой работы с доской, как изящно будешь держаться у доски, с какой ловкостью и красотой будешь чертить и писать на ней нужные фигуры, примеры и буквы, будет во многом зависеть не только успешность учебной деятельности твоих учеников, но и их отношение к тебе”. “Учитель, воспитывай в своих учениках умение сомневаться, ибо сомнение, рожденное в сотрудничестве со знаниями, открывает для мысли люк в мир познания, рождает уверенность и личностную самостоятельность”. “В творческой деятельности каждого учителя науке педагогике суждено рождаться и развиваться заново, наследуя при этом выкристаллизованные на протяжении веков гены жизнерадостного, гуманного, оптимистического общения с детьми”. “Воспитательный процесс прекращается с того и до того момента, пока ребенок не понимает, почему с ним так поступили, пока он не согласен с тем, как с ним поступили, и пока он озлоблен, что с ним так несправедливо поступили”. “Только духовная общность – и ничего, что может расколоть эту общность; только взаимность сотворчества, сотрудничества – и ничего, что может посеять в ней недоверие; только любовь, проявленная в тончайших формах педагогического мастерства, – и ничего, что может отравить ее; только уважение и утверждение личностного достоинства – и ничего, что может ущемить радость взросления в ребенке; и, наконец, только оптимизм и глубокое понимание ребенка – вот чем облагораживается наше воспитательное поле, на котором выращиваем мы будущее человечества, куем судьбы и счастье людей”. “Учитель должен выбирать себе большие цели, несоразмерные с его усилиями, и это потому, что только так сможет он возвысить своих учеников и возвыситься сам. Цели, которые превыше его самого, сделают его оптимистом, ищущим, романтиком, и он сможет тогда сотворить невозможное. Он должен взяться за большие цели еще и потому, что он смертный, и он обязан утвердить на нашей планете выпавшую на его долю доброту”.
Читали вчера с Олей правила жизни, которые пишут разные звезды, и думали, можем ли мы написать такие же. Я в себя не верила, но решила таки попробовать.
Сашечкины постулаты, аттеншн, высокопарно:
1. Выходов нет, есть только переходы. *(так говорил Ландау) 2. Let it be *(так говорил Леннон) 3. Иногда ты ешь медведя, иногда медведь ест тебя 4. Принципы для дураков, все изменится сотни раз. 5. Врать - плохо; врать себе - пошло. 6. N’oublie jamais que les autres comptent sur toi et que tu ne dois pas compter sur euxНикогда не забывай, что кто-то рассчитывает на тебя, но ты не должен ни на кого рассчитывать 7. Осуждать - не моя прерогатива. Моя - любить и летать 8. - В чем сила, брат? - В отношении
А Чувак, да он просто играет в боулинг, пьет пиво, любит своего психованного друга и не жалуется на жизнь, а самое главное — никогда не нервничает, а это значит, что Чувак не пропадет
если бы я любила болтать тут о своих мужиках, то я бы обязательно рассказала, как мне важно, чтобы они постоянно смотрели, оглядывались, чтобы ждали, чтобы звали и постоянно удивлялись, чтобы ходили и чтобы говорили я бы еще рассказала о болезненном вожделении, о красивых руках, об улыбках, о манерах говорить и в конце я бы обязательно рассказа о том, как у меня меняется тембр голоса, когда рядом очередной ОН я бы даже диалоги сюда пересказывала, если бы
вы знаете, я так рада, что у меня не возникает подобного желания!
Итак, у нас есть три варианта развития событий: 1- я превращаюсь в оплот разумного 2 -я убеждаю его, что фемина сапиенс (женщина разумная прим ред) никогда его истинно не интересовала и он просто заблуждался до своего возраста весьма сознательного 3 - убийство(а)
первый вариант придется вычеркнуть из-за его исключительной невыполнимости, по поводу третьего я где-то слышала, что убивать - плохо