ну и ладно
А книга для учителя, в которой обычно автор радостно расписывает урок, что тоже не есть хорошо, книга для учителя - СТО ПЯТЬ СТРАНИЦ АБСОЛЮТНОЙ ВОДЫ, я столько воды в рефератах из интернета не видела никогда.
Пикантность сиуации добавляют кокетливое отсутствие в моей жизни методиста и не менее кокетливый подход преподавательницы "ой да я и сама не понимаю, чего тут от нас хотят".
Думаю, когда на открытом уроке материлизуется мой методист с методическими замечаниями, я буду иметь полное гражданское право сказать ей что-то непривычное тургеневской лире?
Если бы я не приходила в восторг от класса (как моя университетская группа склонного к безделию и импровизации) и не получала огромного удовольствия от общения с детьми, я бы совсем охренела и плакала где-то в углу.
Но я в восторге, я не ошиблась в выборе профессии, дети воодушевляют, вдохновляют и радуют, и не просто камень с души, это бал бабочек, фанфары и амонашвили. Уж не знаю, кто назвал этот труд неблагодарным
Пикантность сиуации добавляют кокетливое отсутствие в моей жизни методиста и не менее кокетливый подход преподавательницы "ой да я и сама не понимаю, чего тут от нас хотят".
Думаю, когда на открытом уроке материлизуется мой методист с методическими замечаниями, я буду иметь полное гражданское право сказать ей что-то непривычное тургеневской лире?
Если бы я не приходила в восторг от класса (как моя университетская группа склонного к безделию и импровизации) и не получала огромного удовольствия от общения с детьми, я бы совсем охренела и плакала где-то в углу.
Но я в восторге, я не ошиблась в выборе профессии, дети воодушевляют, вдохновляют и радуют, и не просто камень с души, это бал бабочек, фанфары и амонашвили. Уж не знаю, кто назвал этот труд неблагодарным